• Генеральный директор

    Святослав Желеховский - Генеральный директор и сооснователь CallTech Outsourcing group

    Имеет общий 17-летний опыт работы в Украине и Великобритании, из них 12 лет - опыт в области аутсорсинга и маркетинга. Получил степень магистра в Львовском университете, получил несколько профессиональных сертификатов в Великобритании. На данный момент является экспертом и ассоциированным членом BICS, участник Ассоциации налогоплательщиков..

  • Финансовый директор

    Ирина Желеховская - Финансовый директор и сооснователь CallTech Outsourcing group

    Имеет около 12 лет опыта в аутсорсинговой и маркетинговой индустрии, в том числе более 9 лет в CallTech Outsourcing group. Соучредитель и финансовый директор. Получила диплом магистра по иностранной филологии.


CallTech Analytics является частью CallTech outsorcing group

CallTech Analytics является многоязычной командой профессионалов с 2005 года, которая выполняет многочисленные проекты в сфере маркетинговых исследований во всем мире. Мы оказываем помощь компаниям, которые хотят лучше понять рынок и своих клиентов. Мы - Ваш лучший партнер с многолетним опытом работы для любых сложных рыночных исследований. Мы понимаем, что наши клиенты нуждаются только в качественных маркетинговых исследованиях, поэтому над нашими проектами работают специалисты с необходимыми навыками, опытом и профессионализмом. Ещё одним весомым фактором является оптимальная и доступная стоимость проведения исследования. Мы используем только инновационные технологии в исследовании рынка, включая B2B, B2C, "Тайный покупатель", а также опрос по клиентской лояльности. Наша компания имеет собственный многоязычный контакт-центр,что позволяет нам всегда выполнить любые неотложные, объемные проекты любой сложности по исследованию рынка по методу CATI, быстро и эффективно.

Наша профессиональная команда

  • Юлия Бойко -старший руководитель проекта CallTech group. Имеет 5-летний опыт работы в аутсорсинговой отрасли, 2-летний опыт работы в индустрии туризма. Раньше жила и училась в Греции, закончила среднюю школу в г. Афины. Получила степень бакалавра по менеджменту. Имеет два свидетельства о квалификации по английскому языку из Университетов Мичигана и Кембриджа. Владеет несколькими иностранными языками, в том числе украинским и греческим на уровне носителя языка, а также английским и русским языками на высоком уровне.


  • Ольга Юсько -менеджер по персоналу CallTech Analytics. Имеет 5-летний опыт работы в колл-центре и 3-летний опыт работы в сфере маркетинга. Получила степень специалиста - переводчика польского языка. Получила следующие сертификаты: "Специалист по работе с клиентами", "Управление стрессом", "Менеджмент по разрешению конфликтов", "Технология коммуникаций".


  • Юрий Раба -IT-менеджер CallTech group. Имеет 7-летний опыт работы в компьютерной индустрии. Получил степень магистра по экономике и маркетингу, а также имеет несколько лет опыта в этой области.


  • Марьяна Гембусь -руководитель проекта CallTech Outsourcing group. Имеет 6-летний опыт работы в области маркетинговых исследований, из которых 4 года - в компании CallTech. Проводила маркетинговые исследования для многих мировых компаний. Имеет опыт работы на Словацком и Чешском языках. Получила степень магистра Словацкой филологии.


  • Мария Мелешко -помощник руководителя проекта. Получила степень бакалавра филологии - преподаватель немецкого языка и литературы. Имеет 1-летний опыт в индустрии аутсорсинга, работала переводчиком, имеет опыт преподавания немецкого языка. Общается на нескольких языках: украинском - на уровне родного, английском, немецком, польском, русском - на очень высоком уровне.


  • Вероника Патек -специалист по маркетингу. Окончила Львовский национальный университет, экономический факультет, получила степень магистра с отличием по специальности "маркетинг". Работала в рекламной индустрии в течение нескольких лет. Также имеет опыт работы в отделе маркетинга польского банка.


  • Кристина Чопанюк -социолог-аналитик CallTech group. Получила высшее образование в НУ "ЛП" по направлению "Социология" и получила степень магистра по специальности "Управление учебными заведениями». С 2011 года активно участвовала во всех этапах социологических исследований.



advanced web statistics

• CEO

    Sviatoslav Zhelekhovsky CEO and co-founder of CallTech Outsourcing group.

    Has more than 12th years of experience in the outsourcing and marketing industry with overall 17th years working experience in both Ukraine and United Kingdom.Have master degree in Lviv University plus studding professional certificates in United Kingdom. BICS associate member and assessor.Member of the Tax payers association.

  • Financial Director

    Iryna Zhelekhovska Financial Director and co-founder of CallTech Outsourcing group.

    Has more than 12th years of experience in the outsourcing industry, including more than 9th years in CallTech group. Co-founder and financial director.Have master degree from foreign languages.


CallTech Analytics part of CallTech outsorcing group

CallTech Analytic is the multilingual team of professionals with almost 10 years of Worldwide market research experience. Since 2005 our professional team has fulfill multiply research projects in most of the European markets and Worldwide CallTech Analytic specialized in helping companies to better understand the market and their customers. We are your best partner for any complex market researches with the many years of experience for top performing companies from Europe and Worldwide. We understand that only quality market research counts for our clients, therefore we do care about the required skills, experience and specialization of our research agents. All this for the very competitive price, the quality research doesn't have to be cost-prohibitive. We use our innovation technology aimed to make our price for telephone research as affordable as possible.Offering full circle of the market research CallTech Analytic would be your best choice of any CATI based market research including B2B; B2C; Mystery shopping and Customer satisfaction.Our company have our own multilingual in-house contact center always ready to fulfill any urgent big or complex CATI market research project, fast and efficiently.

Our Professional Team

  • Julia Boyko-Senior Project Supervisor CallTech group.Has 5 years experience in outsorcing industry, 2 years of experience in the tourism industry.Previously lived and studied in Greece, finished high school in Greece, Athens. Bachelor degree in Management.Has two certificates of Competency in English from University of Michigan and Cambridge as a second or foreign language.Speak several foreign languages Ukrainian and Greek on the native level, English and Russian advance level.


  • Olga Yusko-HR Manager CallTech Analytics has 5 years experience in Call Centre, and 3 years of experience in the marketing industry. Philology Master degree - Polish language translator.Has certificates on:"client-oriented service","stress management","Conflict management","Technology of communication".


  • Yurii Raba- IT Manager CallTech group, has 7 years of experience in the computer industry. Economics Master Degree - Marketing specialist, has few years of marketing industry experince.




  • Maryana Gembus-Project supervisor of CallTech Outsourcing group.Has 6 years of market research experience including 4 years at CallTech.Has conducted marketing researches for different companies around the World.Has good working experience with Slovak and Czech languages.Slovak philology master degree.


  • Mary Meleshko-Assistant Project Supervisor.Bachelor degree in Philology - Teacher of German language and literature. Has 1 year experience in outsourcing industry, worked as translator, has experience of teaching German. Speaks several languages : Ukrainian on the native level, English, German, Polish, Russian - advanced level.


  • Veronika Patek-Marketing specialist.Has graduated from Lviv National University, Economics Faculty, got a master's degree with honors specialty "marketing".Has worked in advertising industry for a several years. Also has experience working in marketing department of the Polish Bank.


  • Christina Chopanyuk-Sociologist analyst.Received higher education at NU "LP " in " Sociology " and got master's degree on a specialty "Management of educational institutions ." Since 2011, actively participate in all phases of sociological researches



advanced web statistics